Тезисы доклада:
  • Куда мигрировали бизнес и эксперты из Instagram*?
  • В каких сетях бизнесу вести экспертные блоги?
  • Кросс-постинговый контент-план – залог успеха в SMM
  • Лайфхаки по тайм-менеджменту для контент-мейкера
  • Из чего состоит контент-впечатлений
  • Приложения помощники 2022

О себе:
Эксперт в области брендинга и SMM, Член Гильдии Маркетологов, архитектор современных онлайн-курсов.

Работала в области брендинга на протяжении 15 лет. За это время создавала, преподавала и изучала маркетинг & gt
▻ Разработала более 50 курсов
▻ Написала более 120 статей
▻ Спланировала более 100 event-мероприятий
▻ Разработала более 20 концепций брендов

Ключевые кейсы: водочный бренд «Монархия» (от концепции и упаковки до продвижения) и концепция Автохолдинга «Барс» (г.Омск)
*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.
Тема доклада:
Антикризисный SMM. Какой контент делать бизнесу и экспертам в апреле 2022
Александра Веретено
Автохолдинг «Барс», Руководитель стратегического маркетинга
#update_conf