DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Контент-маркетинг

Копылов Олег
Яндекс Дзен, Москва
Руководитель группы производства рекламного контента
Тема доклада:
Контент-маркетинг в 2022: как адаптировать и о чем писать

Тезисы доклада:
- Реклама — это контент. Как выживать в мире, где ненавидят рекламу
- Как делать длинные тексты, которые превратят читателя в клиента
- Чем важен пользовательский опыт и как его использовать в тексте?
- 5 выводов о том, как делать эффективный контент в 2022 году
- Что можно и нельзя посчитать в работе с контентом. Как понять, что ты молодец, когда точных метрик нет

О себе:
Шеф-редактор коммерческой команды Яндекс.Дзена.
Выпустил более 1000 рекламных текстов для таких клиентов как ПИК, Сбер, Тинькофф, Альфа-банк, Леруа Мерлен, сервисы Яндекса, Skillbox, Эвалар. Олег учился медиаменеджменту в Стокгольмской школе экономики (Рига), а еще кандидат филологических наук. Может многое рассказать про контент-маркетинг, брендированный и нативный контент, редактуру. Но не только!

Еще хорошо умеет:
⁃ находить классных авторов/редакторов и превращать их в звезд,
⁃ превращать хаос в нормальные редакционные процессы