DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Контент-маркетинг

Крачек Анна
Лайфхакер, Москва
Руководитель отдела спецпроектов

Тема доклада:
Что-то на тревожном: как разговаривать с аудиторией в сложные времена

Тезисы доклада:
  • Почему честность и тщательная проверка информации — ваши главные союзники
  • Как разговаривать с аудиторией, чтобы она вам доверяла и чувствовала заботу
  • Как выпускать коммерческие материалы, когда всем не до рекламы, и не бесить читателей

О себе:
  • 10 лет работает в медиа, последние 2,5 года — в отделе спецпроектов Лайфхакера:
  • Ежегодно они выпускают более 650 партнерских материалов, которые не только решают задачи клиентов, но и помогают читателям менять жизнь к лучшему
  • Уверена, что классная реклама приносит пользу всегда: даже если реальность стремительно меняется каждый день