О КОНФЕРЕНЦИИ
СПИКЕРЫ
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
ИНФОРМАЦИЯ
Студентам
Участникам
КОНТАКТЫ
Купить записи
DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Контент-маркетинг
← ВСЕ СПИКЕРЫ
Крачек Анна
Лайфхакер, Москва
Руководитель отдела спецпроектов
Тема доклада:
Что-то на тревожном: как разговаривать с аудиторией в сложные времена
Тезисы доклада:
Почему честность и тщательная проверка информации — ваши главные союзники
Как разговаривать с аудиторией, чтобы она вам доверяла и чувствовала заботу
Как выпускать коммерческие материалы, когда всем не до рекламы, и не бесить читателей
О себе:
10 лет работает в медиа, последние 2,5 года — в отделе спецпроектов Лайфхакера:
Ежегодно они выпускают более 650 партнерских материалов, которые не только решают задачи клиентов, но и помогают читателям менять жизнь к лучшему
Уверена, что классная реклама приносит пользу всегда: даже если реальность стремительно меняется каждый день