Тема доклада:Как и зачем развивать креативное мышление в продуктовых компанияхТезисы доклада:• Мифы о креативности
• А что такое креативное мышление? Можно ли его развить?
• Зачем вообще развивать такое мышление и кому это сегодня нужно, каким командам и компаниям?
•Турбулентность – самое время, чтобы начинать развивать креативное мышление
• Как устроен алгоритм креативного мышления
• Инструменты креативного мышления: методологии, фреймворки и модели.
• Как и зачем организовывать креативные сессии(наши кейсы) в командах
О себе:- Ведущий дизайнер в Tinkoff Спецпроекты
- Создает и развивает креативные и дизайн решения для проектов эко-системы банковских продуктов: Tinkoff Black, Инвестиций, Тинькофф Джуниор, а также партнерских проектов в рамках ESG направления
- Развивает внутренний курс по креативным методологиям для Tinkoff Upgrade
- Куратор и фасилитатор в IKRA
- Сертифицированный преподаватель и практик методологии CRAFT (Creative Algorithms, Frames & Tools)