Тезисы доклада:- Как строить взаимоотношения со СМИ
- Что такое эффективные СМИ и как оценивать эффективность именно для вашей компании/продукта
- Методы быстрого «захвата инфополя»
- Как учитывать специфику каждого СМИ при построении программы продвижения
О себе:▻ Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ
▻ Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг
▻ Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге»