Тезисы доклада:
  • Как строить взаимоотношения со СМИ
  • Что такое эффективные СМИ и как оценивать эффективность именно для вашей компании/продукта
  • Методы быстрого «захвата инфополя»
  • Как учитывать специфику каждого СМИ при построении программы продвижения

О себе:
▻ Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ
▻ Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг
▻ Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге»
Тема доклада:
Как состояться в Media Relations в 2022
Светлана Ащеулова
Softline, PR-директор
#update_conf