Тезисы доклада:
  • Когда все остановились продолжай действовать. Рестораторы и Вирус.
  • Как сделать видео продукт, который задумали, и чтобы он работал так, как вы задумали?
  • «Не будь Собчак» и «Время начинать»
  • Сколько стоит поздравить сотрудников корпорации?
  • Иннополис, привлечь жителей в город. Это задача HR ил PR?
  • Документальный фильм, как новый инструмент
  • Видео продукт, который переживет свою задачу

О себе:
Основатель, идейный вдохновитель БурцевProduction. 20 лет в производстве видео. Режиссёр, продюсер и порой человек оркестр. От роликов о маленьких компаниях до больших фильмов о производствах и политиках.
Тема доклада:
Видеопродакшн как универсальное средство - маркетинг, HR, реклама, PR-инструмент
Сергей Бурцев
CEO Бурцев Продакшн, режиссер
#update_conf