Тезисы доклада:
  • Что такое «нейромаркетинг в действии» для бренда компании, эксперта, личного бренда?
  • Что слышит, как видит, что чувствует и как реагирует аудитория на контент - триггерная цепочка работы с подсознанием
  • Принцип создания «говорящей детали» в контенте
  • Правила создания нейромаркетингового сценария контент-съёмки
  • Разбор использования нейромаркетинговых инструментов в видео роликах мировых брендов

О себе:
▻ Стратегический маркетолог, 18 лет практического опыта
▻ Член гильдии маркетологов
▻ Владелец эко-ферма «Велес»
▻ Спикер отраслевых конференций и форумов с 2015 года
Тема доклада:
Инструменты нейромаркетинга при создании фото и видео контента
Ирина Дубовцева
Продюсерский центр SMART PEOPLE, соучредитель
#update_conf