Тезисы доклада:- Как меняется потребитель в современных реалиях?
- Что ждет бизнес в эпоху сервисов и экосистем?
- Какие поведенческие установки покупателей останутся, а под что нам придется подстраиваться?
- Как стремление к контролю и скептицизм меняет ценности и создает новые барьеры?
- Кидалтинг, бодипозитив, когабитационные союзы, интенсивное материнство, кризис идентичности и другие понятия нового времени
О себе:▻ Креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN
▻ Член Гильдии маркетологов России
▻ Эксперт по визуальным коммуникациям
▻ Преподаватель программ MBA в Высшей школе международного бизнеса
▻ Председатель оргкомитета Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND