Тезисы доклада:
  • Как меняется потребитель в современных реалиях?
  • Что ждет бизнес в эпоху сервисов и экосистем?
  • Какие поведенческие установки покупателей останутся, а под что нам придется подстраиваться?
  • Как стремление к контролю и скептицизм меняет ценности и создает новые барьеры?
  • Кидалтинг, бодипозитив, когабитационные союзы, интенсивное материнство, кризис идентичности и другие понятия нового времени

О себе:
▻ Креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN
▻ Член Гильдии маркетологов России
▻ Эксперт по визуальным коммуникациям
▻ Преподаватель программ MBA в Высшей школе международного бизнеса
▻ Председатель оргкомитета Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND
Тема доклада:
Потребительские тренды и их влияние на бизнес
Елена Лукина
Агентство брендинга и рекламы LENIN, креативный директор и совладелец
#update_conf