Тезисы доклада:
  • Что будет с маркетингом в РФ?
  • Какие специалисты будут востребованы?
  • Не поздно ли осваивать навыки маркетолога?
  • Как продавать свои услуги в кризис, когда на рынке бойня за заказчиков
  • Какому заказчику нужна и подходит стратегия. Почему важно выбрать правильного заказчика и правильный продукт?

О себе:
▻ Стратегический маркетолог и бизнес-тренер
▻ Сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Я.Директ и Гугл Эдс
▻ Победитель V Всероссийского конкурса Мастер Бизнес-тренинга 2021
Тема доклада:
Как состояться в digital в 2022 году
Ирина Максимова
Высшая школа таргета Д.Румянцева, преподаватель
#update_conf