Тезисы доклада:
  • Как работать с классическими медиа почти без бюджета
  • Пресс-релиз – способ за маленькие деньги получить большой coverage.
  • Комментарийная программа. 18 публикаций за 3 месяца. Кейс Real Skills
  • Ушли в ТГ-каналы. Кейсы Local friend, Абрау-Дюрсо, Метро.
  • Новые блогеры: где искать, как измерять, что предлагать?
  • 10 публикаций за 1 час. Пресс-завтрак в стиле Speed Dating. Питчим журналистов за 5 минут.

О себе:
▻ Эксперт по медиакоммуникациям в области ритейла, моды, красоты и здоровья
▻ 10 лет опыта в PR
▻ Реализовала более 50 коммуникационных стратегий, в том числе для Unagrande, Verba Mayr, «Водоходъ», Savetime, Indever, Ok beauty, Fixdesign, Oriflame, IKEA, дизайнерских украшений EQUIP, женской одежды Pompa и Marc Cain, детской одежды Alisia Fiori и других
▻ Спикер деловых программ Be: PR Conf 2021, Collection Premiere Moscow , CJF - детская мода, Intercharm и др. Лектор My Fashion School, Малый бизнес Москвы
Тема доклада:
Тренды PR 2022: комментарии, авторские статьи, ТГ-каналы и новые блогеры
Мария Погораева
PR Partner, руководитель FMCG-практики
#update_conf