Тезисы доклада:
  • SMM в новой реальности: куда бежать?
  • Как перевести аудиторию на новые площадки?
  • Как работать с контентом в новых реалиях?
  • Грамотно переносим рекламные бюджеты и делаем рекламу эффективной

О себе:
Эксперт в области стратегического Digital-планирования и SMM, Account-manager в креативном агентстве «TRIKO».

Работает в области Digital-маркетинга и SMM более 3-х лет.
За это время:
▻ вела более 10 крупных корпоративных брендов
▻ более 5 личных бренда стали успешнее благодаря работе команды Полины
▻ организовала 3 крупных бизнес-мероприятия в Лужниках и Crocus City Hall
▻ написала более 40 статей в бизнес-издания.
Тема доклада:
Блокировка любимых сетей – изменения, которых не избежать
Полина Шербашова
Креативное агентство TRIKO, Account manager
#update_conf