Тезисы доклада:
  • Зачем работать над личным брендом в кризис
  • Безупречная репутация - в чем риски?
  • Как развивать личный бренд без привычных соцсетей
  • Роль экспертности в кризис

О себе:
▻ Опыт в PR, коммуникациях и журналистике более 7 лет
▻ Работает с журналистами изданий Forbes, Коммерсант, Ведомости, РБК, ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, CNews, Rusbase, VC.ru
▻ Работала в ТАСС, была заместителем главного редактора информационного агентства Rambler News Service, возглавляла направление «Технологии» в пресс-службе ВТБ
▻ Спикер российских и международных форумов: ПМЭФ, Forbes Congress
Тема доклада:
Репутация и личный бренд: риски, возможности и инструменты в новой реальности
Татьяна Смирнова
Агентство LUMO, партнер по стратегическим коммуникациям
#update_conf