Тезисы доклада:
  • Какие прогнозы ожидать по платформам
  • Нужна ли стратегия или работаем спринтами
  • Как меняется потребление контента аудиторией
  • Какие ошибки съедают время и бюджеты

О себе:
▻ Руководитель Департамента соцмедиа Билайн (Head of SMM)
▻ Директор Практики Digital-коммуникаций крупнейшего в Центральной и Восточной Европе коммуникационного агентства «Михайлов и Партнёры»
▻ Работал с брендами: Мегафон, Правительство Москвы, Министерство инвестиций Московской области, холдинг недвижимости «Галс-Девелопмент» (группа ВТБ), сеть АЗС «Газпром», корпорация ВОЛМА, Ростелеком, Россети Центр и более 300 других компаний
Тема доклада:
Тренды SMM 2022: 10 бери и делай
Сергей Стукалов
Коммуникационная компания «Михайлов и Партнёры», digital-директор
#update_conf