Тезисы доклада:- Что такое маркетинговая воронка и зачем она нужна
- 4 фактора успешной маркетинговой воронки
- Как составить продуктовую линейку под запрос целевой аудитории
- Выбор инструментов для осуществления маркетинговой стратегии
- Примеры реализации
О себе:▻ Основатель и руководитель digital-агентства «the Verga»
▻ Член Гильдии Маркетологов
▻ Призер премии «Social Digital World»
▻ Спикер конференций и форумов: Суровый питерский SMM, Стачка, Merge, 3Dconf,Мой Бизнес, Marketing Forum, SMM Day
▻ Опыт работы с: Франческо Донни, Дымов, Санкт-Петербургский Политехнический Университет, GrandClinic, Heliport, Mixit, Mario Berluchi, Beatrice b., Крафт, Франт