Тезисы доклада:
  • Что такое маркетинговая воронка и зачем она нужна
  • 4 фактора успешной маркетинговой воронки
  • Как составить продуктовую линейку под запрос целевой аудитории
  • Выбор инструментов для осуществления маркетинговой стратегии
  • Примеры реализации

О себе:
▻ Основатель и руководитель digital-агентства «the Verga»
▻ Член Гильдии Маркетологов
▻ Призер премии «Social Digital World»
▻ Спикер конференций и форумов: Суровый питерский SMM, Стачка, Merge, 3Dconf,Мой Бизнес, Marketing Forum, SMM Day
▻ Опыт работы с: Франческо Донни, Дымов, Санкт-Петербургский Политехнический Университет, GrandClinic, Heliport, Mixit, Mario Berluchi, Beatrice b., Крафт, Франт
Тема доклада:
Как сделать универсальную маркетинговую стратегию и продуктовую линейку
Александр Верга
digital-агентство theVerga, основатель
#update_conf