Тема доклада: Fast PR в B2B: как бежать быстрее изменений и кратно увеличить присутствие в СМИ
Тезисы доклада:
Какие есть возможности у СМИ
Что на самом деле могут или не могут дать ИТ СМИ
Как оценить свой PR и понять, кто главный на инфополе
Что уже можно включать в KPI для пиара в B2B
Как перезапустить PR в ИТ и превратиться из аутсайдеров в лидеры
О себе:
Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ
Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг
Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге»