DIGITAL-МАРКЕТИНГ.PR

Ащеулова Светлана
Softline, Москва
PR-менеджер
Тема доклада:
Fast PR в B2B: как бежать быстрее изменений и кратно увеличить присутствие в СМИ

Тезисы доклада:
  • Какие есть возможности у СМИ
  • Что на самом деле могут или не могут дать ИТ СМИ
  • Как оценить свой PR и понять, кто главный на инфополе
  • Что уже можно включать в KPI для пиара в B2B
  • Как перезапустить PR в ИТ и превратиться из аутсайдеров в лидеры

О себе:
  • Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ
  • Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг
  • Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге»