LUMO AGENCY, Москва Партнер по стратегическим коммуникациям
Тема доклада: Как быть заметным для партнеров, контрагентов и потенциальных заказчиков с помощью PR
Тезисы доклада:
Построение PR-стратегий
Вывод продуктов и услуг в информационное поле и продвижения в различных цифровых каналах
Роль комьюнити-менеджмента - важные аспекты взаимодействия со СМИ
О себе:
Опыт в PR, коммуникациях и журналистике более 7 лет
Работает с журналистами изданий Forbes, Коммерсант, Ведомости, РБК, ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, CNews, Rusbase, VC.ru
Работала в ТАСС, была заместителем главного редактора информационного агентства Rambler News Service, возглавляла направление «Технологии» в пресс-службе ВТБ
Спикер российских и международных форумов: ПМЭФ, Forbes Congress