DIGITAL-МАРКЕТИНГ.PR

Смирнова Татьяна
LUMO AGENCY, Москва
Партнер по стратегическим коммуникациям
Тема доклада:
Как быть заметным для партнеров, контрагентов и потенциальных заказчиков с помощью PR

Тезисы доклада:
  • Построение PR-стратегий
  • Вывод продуктов и услуг в информационное поле и продвижения в различных цифровых каналах
  • Роль комьюнити-менеджмента - важные аспекты взаимодействия со СМИ

О себе:
  • Опыт в PR, коммуникациях и журналистике более 7 лет
  • Работает с журналистами изданий Forbes, Коммерсант, Ведомости, РБК, ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, CNews, Rusbase, VC.ru
  • Работала в ТАСС, была заместителем главного редактора информационного агентства Rambler News Service, возглавляла направление «Технологии» в пресс-службе ВТБ
  • Спикер российских и международных форумов: ПМЭФ, Forbes Congress