DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Комплексное Продвижение
Тема доклада:
Marketing Toolbox 2022

Тезисы доклада:
  • Актуальные маркетинговые инструменты с учетом новой реальности
  • Ключевые боли сегодня - охваты и продажи
  • Что делать сейчас брендам с продвижением - рабочие инструменты для достижения нужных охватов и продаж

Дробышева Александра

HINT, Москва

Основатель

  • Основатель коммуникационного агентства HINT,
  • Эксперт в сфере стратегических коммуникаций с более чем 12-летним опытом
  • Свою карьеру начинала в PR-агентстве 5W в Нью-Йорке
  • Специализируется на продвижение международных брендов в России, СНГ и Азии
  • Среди клиентов – Tencent, Lilth Games, Mihoyo, Total, Hilton, Reckitt Benckiser и т.д.
  • Cооснователь комьюнити маленьких независимых агентств в России и СНГ - SMALL Agencies Hub
  • Победительница премии Impact Award 2021 от международной ассоциации Global Women in PR

Котова Марина

Cameo, Москва

Основатель

  • Основатель агентства Cameo
  • Более 13 лет работает в сфере маркетинга в социальных сетях
  • Эксперт в области лидогенерации и таргетированной рекламы
  • Реализовала более 200 успешных кампаний
  • Сотрудничала с такими компаниями: АЛРОСА, Carlson Rezidor, Hyatt, Русфинанс Банк, др.
  • Автор курса в Университет «Синергия»