DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Комплексное Продвижение
Тема доклада:
Marketing Toolbox 2022

Тезисы доклада:
  • Актуальные маркетинговые инструменты с учетом новой реальности
  • Ключевые боли сегодня - охваты и продажи
  • Что делать сейчас брендам с продвижением - рабочие инструменты для достижения нужных охватов и продаж
  • Дробышева Александра

    HINT, Москва

    Основатель

    • Основатель коммуникационного агентства HINT,
    • Эксперт в сфере стратегических коммуникаций с более чем 12-летним опытом
    • Свою карьеру начинала в PR-агентстве 5W в Нью-Йорке
    • Специализируется на продвижение международных брендов в России, СНГ и Азии
    • Среди клиентов – Tencent, Lilth Games, Mihoyo, Total, Hilton, Reckitt Benckiser и т.д.
    • Cооснователь комьюнити маленьких независимых агентств в России и СНГ - SMALL Agencies Hub
    • Победительница премии Impact Award 2021 от международной ассоциации Global Women in PR
  • Котова Марина

    Cameo, Москва

    Основатель

    • Основатель агентства Cameo
    • Более 13 лет работает в сфере маркетинга в социальных сетях
    • Эксперт в области лидогенерации и таргетированной рекламы
    • Реализовала более 200 успешных кампаний
    • Сотрудничала с такими компаниями: АЛРОСА, Carlson Rezidor, Hyatt, Русфинанс Банк, др.
    • Автор курса в Университет «Синергия»