DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Комплексное Продвижение

Курмаев Ригиль
Курмаев и партнеры, Самара
Руководитель
Тема доклада:
Оптимизация рекламных кампаний на основе данных когортного анализа

Тезисы доклада:
  • Внедрение когортного анализа в проекты с длинным циклом сделки
  • Подбор ключевых метрик для каждой аудитории
  • Оценка эффективности продвижения бизнеса
  • Принятие правильных управленческих решений
  • Грамотное перераспределение рекламных бюджетов, не дожидаясь долгосрочных результатов работы по заключению договора с клиентом

О себе:
  • Эксперт в области perfomance-маркетинга
  • Бизнес-консультант
  • Ориентирован на интеграцию инструментов маркетинга в единую стратегию в целях достижения конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов