DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Комплексное Продвижение

Маляровский Максим
Агентство комплексного маркетинга Serenity, Санкт-Петербург
Руководитель проектов
Тема доклада:
Как продвигать сложный IT-продукт в digital с циклом продажи от 2 месяцев

Тезисы доклада:
  • Особенности продвижения компаний IT-сферы и способы поиска B2B-аудитории для них
  • Как с помощью скоринг модели доводить до обращения клиентов с длинными циклами принятия решения
  • Тренды и инсайты из опросов клиентов сложных IT-продуктов
  • Варианты цепочек для утепления аудитории
  • Какую роль контент играет в коммуникационной воронке
  • Метрики, на которые следует обращать внимание на разных этапах развития
  • Разберем кейсы разработки стратегии и реализации для Консорциум «Аргус», «CommCloud» и «Логасофт»

О себе:
  • Ведущий маркетолог и руководитель проектов в агентстве Serenity
  • Продюсер крупнейшей бизнес конференции в Санкт-Петербурге - Digitale
  • Более 7 лет помогает бизнесу делать маркетинг лучше
  • 4 года управляет маркетингом IT-проектов в агентстве Serenity
  • Среди клиентов: Консорциум «Аргус», «CommCloud» и «Логасофт», Консорциум «Кодекс» и др