О КОНФЕРЕНЦИИ
СПИКЕРЫ
СТАТЬ ПАРТНЕРОМ
ИНФОРМАЦИЯ
Студентам
Участникам
КОНТАКТЫ
Купить записи
DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Комплексное Продвижение
← ВСЕ СПИКЕРЫ
Маляровский Максим
Агентство комплексного маркетинга Serenity, Санкт-Петербург
Руководитель проектов
Тема доклада:
Как продвигать сложный IT-продукт в digital с циклом продажи от 2 месяцев
Тезисы доклада:
Особенности продвижения компаний IT-сферы и способы поиска B2B-аудитории для них
Как с помощью скоринг модели доводить до обращения клиентов с длинными циклами принятия решения
Тренды и инсайты из опросов клиентов сложных IT-продуктов
Варианты цепочек для утепления аудитории
Какую роль контент играет в коммуникационной воронке
Метрики, на которые следует обращать внимание на разных этапах развития
Разберем кейсы разработки стратегии и реализации для Консорциум «Аргус», «CommCloud» и «Логасофт»
О себе:
Ведущий маркетолог и руководитель проектов в агентстве Serenity
Продюсер крупнейшей бизнес конференции в Санкт-Петербурге - Digitale
Более 7 лет помогает бизнесу делать маркетинг лучше
4 года управляет маркетингом IT-проектов в агентстве Serenity
Среди клиентов: Консорциум «Аргус», «CommCloud» и «Логасофт», Консорциум «Кодекс» и др