DIGITAL-МАРКЕТИНГ.СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ

Мишурко Алёна

Бизнес-школа "Ступени", Ярославль

Собственник

Тема доклада:
Великая миграция. Как коммерческим проектам привлекать клиентов из социальных сетей в условиях расфокусировки аудитории

Тезисы доклада:
  • Куда ушла аудитория после блокировки Instagram*
  • Какие социальные медиа развивать коммерческим проектам в зависимости от ниши
  • Как работать с аудиторией в условиях расфокусировки
  • Основные проблемы, с которыми сейчас приходят коммерческие проекты и пути их решения
  • Цифры и рекомендации в какой нише в какой сети развиваться?
  • Как удерживать внимание аудитории, не перегружая контентом, но и не теряя контакт
  • И как выстраивать продажи сейчас: быстрая монетизация трафика; приучить аудиторию покупать в новых каналах, а не только смотреть

Формат: узнал и сразу внедрил в своем проекте

О себе:
- SMM-стратег, маркетолог, предприниматель
- Основатель проекта "Маркетинг на понятном русском"
- Спикер «Суровый Питерский SMM» и школы бизнеса «Синергия»
- Автор статей о маркетинге


*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России