Тема доклада:Великая миграция. Как коммерческим проектам привлекать клиентов из социальных сетей в условиях расфокусировки аудиторииТезисы доклада:- Куда ушла аудитория после блокировки Instagram*
- Какие социальные медиа развивать коммерческим проектам в зависимости от ниши
- Как работать с аудиторией в условиях расфокусировки
- Основные проблемы, с которыми сейчас приходят коммерческие проекты и пути их решения
- Цифры и рекомендации в какой нише в какой сети развиваться?
- Как удерживать внимание аудитории, не перегружая контентом, но и не теряя контакт
- И как выстраивать продажи сейчас: быстрая монетизация трафика; приучить аудиторию покупать в новых каналах, а не только смотреть
Формат: узнал и сразу внедрил в своем проекте
О себе:- SMM-стратег, маркетолог, предприниматель
- Основатель проекта "Маркетинг на понятном русском"
- Спикер «Суровый Питерский SMM» и школы бизнеса «Синергия»
- Автор статей о маркетинге
*Meta Platforms Inc. (соц.сети Facebook, Instagram) признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России