DIGITAL-МАРКЕТИНГ.СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ

Мухаметзянова Лениза
ГК "Эттон", Казань
Руководитель направления PR и маркетинга
Тема доклада:
Коммуникация в Телеграм: как работать, когда популярный мессенджер превратился в социальную сеть

Тезисы доклада:
  • Как эффективно продолжить пользоваться Телеграм руководителям проектов, которые используют только Телеграм (и не пользуются почтой) для работы с командой и общения с заказчиком
  • Ошибки делового общения в мессенджерах
  • Лайфхаки по созданию веток сообщений
  • Новый взгляд на базовые функции мессенджера

О себе:
  • Разработала интернет-проекты международных спортивных и социальных проектов, продвигала их в сети Интернет, занимаюсь разработкой и внедрением маркетинговых стратегий
  • Проводит обучение и митапы в компании для IT-специалистов